pravila-vnutrennego-rasporyadka-obuch..-CHup.d.s.-ot-01.09.-2017g.-1-1-1087 (1)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ЧУПИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
_____________________________________________________________________________
186670, Республика Карелия, Лоухский район, п. Чупа, ул. Приозёрная, д.7а
тел.: 81439-312-19; 81439-313-55; e-mail: chupa-detsad@mail.ru ; сайт: www.chupa-detsad.ru

Принято
Общим собранием (конференцией) работников
МБДОУ Чупинского детского сада
Протокол от 31.05.2017 г. № 13

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МБДОУ
Чупинского детского сада
__________/ М.Ю. Чернак/
Приказ от 01 сентября 2017 г.№ ___

Согласовано:

Советом родителей
Протокол от 25.05.2017 г. № _1_

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат:
0EAA25A646C684E459556BDE853C0219EF52471F
Владелец: Чернак Марина Юрьевна
Действителен: с 18.06.2020 до 18.09.2021

Правила
внутреннего распорядка обучающихся
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Чупинского детского сада

п.Чупа
2017 год

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка обучающихся (далее - воспитанников)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Чупинского
детского сада (далее - Правила) разработаны в соответствии с:
1.1.1. Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
1.1.2. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013
г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по общеобразовательным программам - образовательным программам
дошкольного образования»;
1.1.3. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г.
№ 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования
к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций»;
1.1.4. Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Чупинского детского сада (далее – образовательная организация).
1.2. Настоящие Правила разработаны с целью обеспечения комфортного и безопасного
пребывания детей в образовательной организации, а также успешной реализации целей и
задач образовательной деятельности, определённых в Уставе
в
образовательной
организации.
1.3. Правила определяют режим образовательной деятельности, внутренний распорядок
воспитанников и защиту их прав.
1.4. Настоящие Правила утверждаются заведующей, принимаются Общим собранием
(конференцией) работников и согласовываются Советом родителей, как коллегиальными
органами управления в соответствии с Уставом.
1.5. Дисциплина в детском саду поддерживается на основе уважения человеческого
достоинства воспитанников и работников в образовательной организации. Применение
физического и (или) психического насилия по отношению к воспитанниками не допускается.
1.6. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми участниками
образовательных отношений
–
воспитанниками,
их родителями
(законными
представителями), педагогическими работниками образовательной организации.
1.7. Вопросы, касающиеся образования детей и оказания услуг по присмотру и уходу,
решаются совместно с родителями (законными представителями), по их взаимному
согласию, исходя из интересов детей и с учетом мнения детей.
1.8. При приеме воспитанника администрация образовательной организации обязана
ознакомить родителей (законных представителей) воспитанников с настоящими Правилами,
Уставом образовательной организации, лицензией на осуществление образовательной
деятельности.
1.9. Для ознакомления родителей (законных представителей) настоящие Правила
размещаются
на информационном стенде (законных представителей), а также на
официальном сайте в сети Интернет.
2. Режим образовательной деятельности

2.1. Образовательная деятельность в образовательной организации определяется
основной общеобразовательной программой дошкольного образования, календарным учебным
графиком, расписанием занятий и нормативными локальными актами, регламентирующими
образовательную деятельность образовательной организации
2.2. Календарный учебный график принимается Педагогическим советом на каждый
учебный год и утверждается приказом заведующей.
1

Особенности режима образовательной деятельности
2.3. Учитывая, что МБДОУ Чупинский детский сад оказывает две услуги в отношении
обучающихся, а именно: реализацию основной общеобразовательной программы
дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, режим занятий с воспитанниками
включен в режим дня воспитанников. Реализация образовательной программы происходит в
течение всего дня пребывания в детском саду.
2.4. Примерный режим дня в образовательной организации
№
п/п

Режимный момент

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

В теплое время года прием детей
и утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика
проводится на улице
Завтрак
Организованная образовательная деятельность
Прогулка
Обед
Дневной сон
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность детей
Организованная образовательная деятельность
Полдник

11.

Самостоятельная деятельность
детей, индивидуальная работа
с детьми, постепенный уход
детей домой

Прием детей, игры

В теплое время года после
полдника дети время до
ухода домой проводят на
свежем воздухе

Время
7 .30 – 8.00
8.00 – 8.30
8.30 – 9.00
9.00 – 11.10
10.00 – 12.30
11.45 – 13.10
12.30 – 15.00
15.00 – 15.30
15.30 – 16.20
16.10 – 16.50
16.50- 18.00

Предложенный режим является общим для детского сада и корректируется для каждой
возрастной группы.
2.5. Режим занятий обучающихся (воспитанников) составляется в строгом соответствии с
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных организаций.
2.6. Детский
сад обеспечивает
гарантированное сбалансированное питание
воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания по нормам,
утвержденным санитарными нормами и правилами.
2.7. Воспитанники в детском саду, получают 4-х разовое питание. Примерный режим
питания детей по отдельным приемам пищи, в зависимости от их времени пребывания в группе,
представлен в таблице.
Примерный режим питания детей
Группы
группа раннего возраста
младшая
средняя
старшая
подготовительная к школе

Завтрак
8.30-9.00
8.30-9.00
8.30-9.00
8.30-9.00
8.30-9.00

Прием пищи
Второй завтрак
Обед
10.30-10.45
11.45-12.45
10.30-10.45
12.00-13.00
10.30-10.45
12.20-13.10
10.30-10.45
12.20-13.10
10.30-10.45
12.30-13.10

Полдник
16.10-16.45
16.15-16.45
16.20-16.45
16.25-16.50
16.25-16.40

2.8. Родители (законные представители) могут получить информацию об ассортименте
питания воспитанников на информационном стенде в приемных групп.
2.9. Дневной сон воспитанников организуется
после обеда детей. Во время сна детей
присутствие воспитателя или помощника воспитателя в спальне обязательно.
2.10. На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к
образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3-4 часов.
2

2.11. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность организованной
образовательной деятельности не превышает 10 минут. Допускается осуществлять
образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня. В теплое время года
допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время
прогулки.
2.12. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности (далее – занятия):
— для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут;
— для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут;
— для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут;
— для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут.
2.12. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в
младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и
подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на
занятия, проводят физкультурные минутки. Перерывы между занятиями— не менее 10 минут.
2.13. Организованна образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность
должна составлять не более 25-30 минут в день.
2.14. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики
утомления детей третьим занятием проводят физкультурные, музыкальные занятия, или
занятия по художественно-эстетическому развитию.
2.15. Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет организуются 3
раза в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и
составляет:
 с 1-й подгруппой в группе раннего возраста – 6-8 минут;
 со 2-й подгруппой в группе раннего возраста 8-10 минут;
 в младшей группе — 15 минут;
 в средней группе — 20 минут;
 в старшей группе — 25 минут;
 в подготовительной к школе группе — 30 минут.
2.13. Один раз в неделю для детей 3-7 лет, при благоприятных погодных условиях,
организуются занятия по физическому развитию на открытом воздухе. Их проводят только при
отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей одежды, соответствующей
погодным условиям.
2.14. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях образовательную
деятельность по физическому развитию организуют на открытом воздухе.
3. Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних воспитанников

и представляющих их интересы родителей (законных представителей)
3.1. Несовершеннолетние воспитанники имеют право:
3.1.1. на предоставление условий для освоения образовательной программы дошкольного
образования с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том
числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психологомедико-педагогической коррекции;
3.1.2. на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и
психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
3.1.3. на свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и
убеждений;
3

3.1.4. на каникулы в сроки, указанные в календарном учебном графике;
3.1.5. на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную
программу дошкольного образования, в порядке, предусмотренном федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
3.1.6. на бесплатное пользование учебными пособиями, средствами обучения и воспитания в
пределах федеральных государственных образовательных стандартов, библиотечноинформационными ресурсами, учебной базой образовательной организации;
3.1.7. пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебнооздоровительной инфраструктурой, объектами спорта образовательной организации;
3.1.8. на развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в
конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе в
официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях;
3.1.9. на поощрение за успехи в образовательной, физкультурной, спортивной, творческой и
экспериментальной деятельности;
3.2. Воспитанники в соответствии с особенностями своего возраста и, представляющие
их интересы родители (законные представители) обязаны:
3.2.1. выполнять требования настоящих Правил и иных локальных нормативных актов
образовательной организации по вопросам организации и осуществления образовательной
деятельности.
3.2.2. заботиться о сохранении и укреплении здоровья ребёнка, стремиться к его нравственному, духовному и физическому развитию.
3.2.3. уважать честь и достоинство других воспитанников и работников образовательной
организации, не создавать препятствий для получения образования другими воспитанниками.
3.2.4. бережно относиться к имуществу образовательной организации.
3.2.5. соблюдать режим организации образовательной деятельности, принятый в детском
саду.
3.2.7. находиться в образовательной организации только в сменной обуви, иметь опрятный и
ухоженный внешний вид. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, музыкальные занятия и т.п.), присутствовать в специальной одежде и обуви.
3.2.8.Родители (законные представители) обязаны сообщать воспитателям о любых
изменениях контактных данных, так как, если ребенок заболел во время пребывания в
детском саду, то воспитатель незамедлительно обязан связаться с родителями (законными
представителями).
3.3. Несовершеннолетним воспитанникам и, представляющим их интересы законным
представителям, не рекомендуется:
3.3.1. приносить, передавать, использовать в детском саду и на его территории оружие,
спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные
предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательных
отношений и (или) нарушить образовательную деятельность.
3.3.2. приносить, передавать использовать любые предметы и вещества, способные
привести к взрывам, возгораниям и отравлению.
3.3.3. иметь неряшливый и вызывающий внешний вид.
3.3.4. применять физическую силу в отношении других воспитанников, работников
образовательной организации и иных лиц.
3.3.5. портить имущество образовательной организации, других воспитанников
работников.

и его

4

4. Поощрения и меры дисциплинарного воздействия
4.1. К обучающимся по образовательным программам дошкольного образования меры
дисциплинарного взыскания не применяются.
4.2. За достижения на конкурсах, смотрах и за другие достижения в образовательной
деятельности к воспитанникам и их родителям (законным представителям) могут быть
применены следующие виды поощрений:
 объявление благодарности воспитаннику и родителям (законным представителям);
 награждение почетной грамотой и (или) дипломом;
 награждение подарком.
4.3. Процедура применения поощрений:
4.3.1. Объявление благодарности воспитаннику, объявление благодарности родителям
(законным представителям) воспитанника могут применять все педагогические работники
образовательной организации при проявлении воспитанником или его родителями
(законными представителями) активности с положительным результатом.
4.3.2. Награждение почетной грамотой (дипломом) может осуществляться администрацией
образовательной организации по представлению воспитателя и (или) иного педагогического
работника за особые успехи, достигнутые воспитанником в образовательной деятельности,
родителями (законными представителями) за помощь в организации
деятельности
образовательной организации.
4.3.3. Награждение ценным подарком осуществляется за счет финансовых средств
образовательной организации или дополнительных финансовых средств по представлению
педагогических работников на основании приказа заведующей.
5. Защита прав воспитанников
5.1. В целях защиты прав воспитанников их
родители (законные представители)
самостоятельно или через своих представителей вправе:

5.1.1. направлять заведующей или в коллегиальные органы управления образовательной
организации обращения о нарушении и (или) ущемлении его работниками прав, свобод и
социальных гарантий воспитанников;
5.1.2. обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
5.1.3. использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы
защиты прав и законных интересов.
5.2. В целях защиты прав обучающихся (воспитанников) их родители (законные
представители) самостоятельно или через своих представителей обязаны:

5.2.1. лично передавать детей воспитателю группы. Нельзя забирать детей из детского
сада, не поставив в известность воспитателя группы, а также поручать это детям, подросткам
в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии. При невозможности личного присутствия
законных представителей в детском саду в момент ухода детей домой, представить в детский
сад заявление с указанием лиц, которым доверяют приводить и забирать ребенка из детского
сада.
5.2.2. ежедневно ставить личную подпись в журнале приема и ухода детей в группе.
Ребёнок переходит под ответственность воспитателя только в момент передачи его
непосредственно воспитателю и уходит домой только при личной передаче ребёнка
родителям или другим взрослым, имеющим на это разрешение законных представителей.
5.2.3. не приводить ребёнка в детский сад до начала работы учреждения и не оставлять
ребёнка на участке или в группе одного до официального начала работы детского сада, так
как в случае несчастного случая с ребёнком в это время детский сад не принимает претензий
по охране жизни и здоровья ребёнка.
5

5.2.4. не оставлять ребёнка в детском саду после официального окончания работы
детского сада. В случае если ребёнка не забрали из детского сада, администрация оставляет
за собой право определить ребёнка (по согласованию с органами внутренних дел) в
медицинское учреждение.
5.2.5. общаться с сотрудниками детского сада в уважительном тоне в соответствии с
этикой.
5.2.6. приводить ребёнка в детский сад здоровым, (без признаков заболевания), в
опрятном виде, чистой, удобной одежде, обуви и иметь метки на ней,
иметь
индивидуальный носовой платок, расческу.
5.2.7. не приводить в детский сад ребенка с признаками простудных или инфекционных
заболеваний для предотвращения их распространения среди воспитанников.
5.2.8. приносить с собой сменную одежду для нахождения в помещении и сменную
одежду для прогулки, иметь сменную обувь и форму для физкультурных занятий.
5.2.9. в соответствии со статьей 63 Семейного Кодекса Российской Федерации родители
(законные представители) воспитанников обязаны нести ответственность за воспитание и
развитие своих детей, заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и
нравственном их развитии. Создавать необходимые условия для получения детьми
образования, обеспечивать детей всем необходимым для выполнения воспитательных и
образовательных задач по образовательной программе детского сада (одеждой, формой для
физкультурных занятий и др.), стараться не допускать пропусков занятий детьми без
уважительной причины.
5.2.10. с целью сохранения места за ребенком в случае длительного отсутствия ребенка в
образовательной организации по каким-либо обстоятельствам, представить письменное
заявление на имя заведующей с указанием периода отсутствия ребенка и причины.
5.2.11. по приходу в детский сад, проверять содержимое карманов в одежде ребенка на
наличие опасных предметов, чтобы избежать случаев травматизма. Категорически
запрещается приносить в детский сад острые, режущие, стеклянные предметы, а также
мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. П.), таблетки и другие лекарственные средства.
5.2.12. нести ответственность перед законом за использование предоставленного в
образовательной организации места. Пропуски образовательной организации без
уважительных причин оплачиваются в полном размере.
5.2.13. предварительно информировать детский сад о выходе ребенка после отпуска
или болезни для своевременной постановки на питание.
5.2.14. предоставить перед выходом из отпуска заключение (справку) медицинской
организации о состоянии здоровья ребенка, в которое должны быть включены результаты
необходимых анализов.
5.2.15. для предотвращения распространения среди воспитанников инфекционных
заболеваний присутствовать на родительских собраниях, детских праздниках и других
мероприятиях, проходящих в помещениях детского сада в сменной обуви или бахилах.
5.2.16. поставить в известность образовательную организацию об ограничении в питании
ребёнка и других особенностях здоровья, с обязательным предоставлением справки от
педиатра или врача-аллерголога, если у ребенка есть аллергия или другие особенности
здоровья и развития.
5.2.17. предоставить письменное согласие или отказ от плановой вакцинации ребёнка (в
соответствии с национальным календарем профилактических прививок). Профилактические
прививки проводятся только с согласия родителей (законных представителей).
6. Правила использования личных вещей
на территории образовательной организации
6

6.1. Использование личных велосипедов, самокатов и роликовых коньков в детском саду
(без согласия инструктора по физкультуре или воспитателя) запрещено в целях обеспечения
безопасности других детей.
6.2. Воспитанник может принести в детский сад личную игрушку, если она чистая и не
содержит мелких опасных деталей и соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
Родители (законные представители), разрешая своему ребенку принести личную игрушку в
детский сад, должны понимать, что с ней будут играть другие дети, и она может сломаться
или испортиться. За сохранность принесенной из дома игрушки, воспитатель и детский сад
ответственности не несут. Запрещено приносить игровое оружие.
6.3. Если родители (законные представители) увидели, что ребенок забрал домой
игрушку из детского сада (в том числе и игрушку другого ребенка), то обязаны
незамедлительно вернуть ее, разъяснив малышу, почему это запрещено.
7. Требования к внешнему виду и одежде воспитанников
7.1. Воспитанника необходимо приводить в детский сад в опрятном виде, в чистой,
застегнутой на все пуговицы одежде и удобной, соответствующей сезону обуви, без
посторонних запахов (духи, табак и т.д.). Родители должны следить за исправностью
застежек (молний).
7.2. Воспитанник должен иметь умытое лицо, чистые нос, уши, руки и ноги;
подстриженные ногти; подстриженные и тщательно расчесанные, аккуратно заплетенные
волосы; чистое нижнее белье (в целях личной гигиены мальчиков и девочек необходима
ежедневная смена нательного нижнего белья).
7.3. Если внешний вид и одежда воспитанника неопрятна, воспитатель вправе сделать
тактичное замечание родителю (законному представителю) и предложить осуществлять
надлежащий ухода за ребенком.
7.4. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду, родителям
(законным представителям) рекомендуется обеспечить наличие:
7.4.1. сменной обуви: тапочки (или сандалии) с каблучком и жестким задником на
подошве строго по размеру ноги (это обязательно для правильного формирования стопы,
чтобы ножка малыша все время четко фиксировалась и не «западала» на стороны, т.к.
формирование стопы заканчивается к 7-8 годам). Основное требование - удобство для
ребенка в процессе самообслуживания: наличие застежек-липучек или резинок на подъеме
стопы.
7.4.2. не менее двух комплектов сменного белья: мальчикам – костюмы: брючки и свитер;
шорты, трусики, майки, рубашки, колготки; девочкам - колготки, майки, трусики, платьице
или юбочка с кофточкой. В теплое время – костюмы: брюки и свитер, утепленные носки.
7.4.3. при необходимости комплекта сменного белья для сна (пижама, если необходимо –
клеенки и двух фланелевых пеленок).
7.4.4. двух пакетов для хранения чистого и использованного белья.
7.4.5. чешек для музыкальных занятий (строго по размеру ноги).
7.4.6. для занятий физической культурой в зале физкультурной формы: х/б футболка,
темные шорты из не синтетических, дышащих материалов, х/б носочки.
7.4.7. индивидуальной расчески для поддержания опрятного вида в течение дня.
7.4.8. носового платка или бумажных платочков (необходимы ребенку, как в помещении,
так и на прогулке). На одежде должны располагаться удобные карманы для их хранения.
7.4.9. в холодное время года варежки (рукавички, перчатки) рекомендуется пришивать на
резинки, в противном случае за потерю их на прогулке образовательная организация
ответственности не несет.
7

7.5. Родителям (законным представителям) рекомендуется ежедневно проверять
содержимое пакетов для хранения чистого и использованного белья, а также еженедельно
менять комплект спортивной одежды, так как ребенок в процессе активной двигательной
деятельности потеет.
7.6. Родителям (законным представителям) рекомендуется промаркировать вещи ребёнка
(например, инициалы) во избежание потери или случайного обмена с другим ребенком.
Одежда хранится в индивидуальном шкафчике воспитанника в раздевальной комнате. За
утерю не промаркированной одежды и обуви образовательная организация ответственности
не несет.
7.7. Для прогулок на улице, особенно в межсезонье и в зимний период, рекомендуется
наличие сменной верхней одежды.
7.8. Зимой и в мокрую погоду рекомендуется, чтобы у ребенка была запасная одежда
(варежки, колготки, штаны и т.д.) для смены в отдельном мешочке.
7.9. Перед тем как вести ребенка в детский сад родителям (законным представителям)
рекомендуется проверить, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха.
Проследить, чтобы одежда ребенка была не велика и не сковывала его движений. В
правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и
застежки рекомендуется использовать такие, чтобы ребенок мог самостоятельно себя
обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко
сниматься и надеваться.
8. Рекомендуемые правила поведения родителей (законных представителей)
на праздничных мероприятиях.
8.1. Родители (законные представители) воспитанников должны помнить, что праздник в
детском саду проводится не для родителей, а прежде всего, для детей.
8.2. Если родители (законные представители) решили посетить праздничное
мероприятие в образовательной организации, то желательно приходить на праздник вовремя,
особенно, когда необходимо переодеть или заплести ребёнка. Не заставляйте Вас ждать и
задерживать общий праздник!
8.3. Вход в музыкальный зал разрешается в сменной обуви или в бахилах и без верхней
одежды.
8.4. Во время проведения праздничного мероприятия не рекомендуется пользоваться
сотовыми телефонами, излишне громко разговаривать, обсуждая свои проблемы.
8.5. Фото и видео съемка может быть произведена только со своего места и с разрешения
музыкального руководителя и администрации детского сада.
8.6. Нельзя отвлекать ребенка разговорами и выкриками с места, делая ему указания:
«завяжи, поправь» и т.п.
8.7. Во время утренника родителям (законным представителям) не рекомендуется
переходить с одного места на другое, вставать со своего места.
8.8. Не желательно присутствие на празднике детей (среди гостей) более младшего
возраста, так как они могут во время представления ходить по залу и мешать проведению
праздника, если вы взяли малыша с собой, то проследите, чтобы он не мешал.
8.9. По просьбе музыкального руководителя и воспитателя, родители могут принимать
участие в проведении праздничного мероприятия (спеть вместе с детьми песню, станцевать с
ребенком, поиграть, рассказать вместе с ребенком рассказ или стихотворение), исполнить
какую – то роль.
8.10. В случае невыполнения вышеуказанных правил или другого неадекватного
поведения со стороны родителей или ребёнка в присутствии родителей, музыкальный
руководитель и администрация образовательной организации оставляют за собой право не
приглашать родителей на праздники и проводить праздники без родителей, так как
8

несоблюдение этих элементарных правил отвлекает детей, мешает им почувствовать себя
главными участниками действия.
9.

Правила взаимодействия участников образовательных отношений

9.1. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 08.30 и вечером
после 17.00 часов. В другое время педагог обязана находится с группой детей, и отвлекать
ееё нельзя.
9.2. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на «Вы», по
имени и отчеству.
9.3. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать только в отсутствии
детей.
9.4. Если у Вас возникли вопросы по организации образовательной деятельности,
пребыванию ребенка в образовательной организации, Вам следует обсудить это с
воспитателями группы. Если этот разговор не помог решению проблемы, можно обратиться
к заведующей детским садом по тел.8(81439) 312-19. Руководитель (заведующая)
постарается решить проблему и дать ответ на все интересующие Вас вопросы.
9.5. Если Вы привели ребенка после начала какого – либо режимного момента,
пожалуйста разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
9.6. Санитарными нормами запрещается оставлять коляски и санки в помещении
детского сада.
9.7. Запрещается приносить в детский сад жевательную резинку и другие продукты
питания (конфеты, печенье, напитки и др.).
9.8. Запрещается одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой
дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также игрушки имитирующие оружие.
9.9. В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения
личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать
результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать
друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.
Просим Вас в семье поддерживать эти требования!
9.10. Образовательная организация приветствует активное участие родителей (законных
представителей) в жизни группы и детского сада:
– участие в праздниках и развлечениях, групповых собраниях, субботниках;
– сопровождение детей на прогулках, экскурсиях за пределами детского сада;
– работу в Совете родителей.

9


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».